Эст!
Всіспілкування
Подобається
Подобається
Юрий, всё так. Но надо же нам с чего-то начинать? :)
Увидим плюсы и минусы крупных фото, тогда и мелкие будет понятно как улучшить.
И потом ведь, я примерно с десяток очень интересных лиц пропустил, поскольку крупных фото у них нет или вместо них - лого или визитка. Может теперь захотят их добавить?
Увидим плюсы и минусы крупных фото, тогда и мелкие будет понятно как улучшить.
И потом ведь, я примерно с десяток очень интересных лиц пропустил, поскольку крупных фото у них нет или вместо них - лого или визитка. Может теперь захотят их добавить?
10 червня 2013, 11:56
нравится
Подобається
Подобається
Иван, перефразируя известную поговорку -
"Вовремя написанный материал - тоже деньги" ;) .
"Вовремя написанный материал - тоже деньги" ;) .
28 січня 2011, 15:42
нравится
Сергей, возникла тема для статьи:
«Бизнес в сети (интернет-магазин) и его законодательное регулирование в Украине», думаю, что многим Партнерам будет интересно почитать.
Эта тема очень близка Профессионалам и новым возможностям Est! :)
«Бизнес в сети (интернет-магазин) и его законодательное регулирование в Украине», думаю, что многим Партнерам будет интересно почитать.
Эта тема очень близка Профессионалам и новым возможностям Est! :)
28 січня 2011, 16:05
нравится
Подобається
Сережа, большое спасибо за статью. Я была в Доме Трампа в Нью-Йорке и была потрясена том, какое большое пространство отведено под зону холла на 1-м этаже здания, примерно 300-400 кв.м. Везде зеленые растения, удобные диваны, столики. Это несмотря на то, что 1 кв.м аренды на первых 2х этажах стоит около 10000 долларов! Я спросила у гида, почему он не сдает 1-й этаж? Она ответила:"Это Трамп!"
26 грудня 2010, 17:22
нравится
Как я его понимаю)
Деньги -не главное.
Именно поэтому он так богат))))))))
Деньги -не главное.
Именно поэтому он так богат))))))))
26 грудня 2010, 20:16
нравится
Подобається
Подобається
Подобається
Ирин, если позволите, я отвечу. Если Вы решили коренным образом изменить рекламу объекта в сети, то значит по каким-то параметрам Вас не устроил тот эффект, который Вы получили от данного источника рекламы. На это есть объективные и субъективыне причины. Сейчас рассмотрим то, на что Вы, как автор, можете повлиять. И вот здесь очень пригодяться советы из статьи Сергея. Вы должны провести аудит своих объектов, размещенных в сети и выработать шаблон оформления.
.Т.е. в любом случае Вы меняете что-то, то ли в подаче информации, то ли в описании. Я к чему. При правильном подходе итог будет один - Вы заново начнете рекламную кампанию по новым стандартам. На мой взгляд лучше вести процесс паралельно, постепенно замещая старые объявления на те, которые будут сделаны по новым стандартам. Изменяя визуальную картинку объявления, размещенного в сети Вы визуально делаете его "новым", т.е. потенциальный клиент будет его вопринимать как нечто новое.
.Т.е. в любом случае Вы меняете что-то, то ли в подаче информации, то ли в описании. Я к чему. При правильном подходе итог будет один - Вы заново начнете рекламную кампанию по новым стандартам. На мой взгляд лучше вести процесс паралельно, постепенно замещая старые объявления на те, которые будут сделаны по новым стандартам. Изменяя визуальную картинку объявления, размещенного в сети Вы визуально делаете его "новым", т.е. потенциальный клиент будет его вопринимать как нечто новое.
16 травня 2012, 22:11
нравится
что значит - "провести аудит своих объектов, размещенных в сети, " выработать шаблон оформления"?
мне нужно оценить свои объекты по каким параметрам? моя цель - привлечение внимания, выразившееся в звонках. То есть - что я хочу узнать: насколько привлекательно фото, интересен текст? что-то еще? и в соответствии с этим -МОЙ личный , отличный от других шаблон оформления? Так?
спасибо за обстоятельный ответ, рождающий идеи! :)
мне нужно оценить свои объекты по каким параметрам? моя цель - привлечение внимания, выразившееся в звонках. То есть - что я хочу узнать: насколько привлекательно фото, интересен текст? что-то еще? и в соответствии с этим -МОЙ личный , отличный от других шаблон оформления? Так?
спасибо за обстоятельный ответ, рождающий идеи! :)
17 травня 2012, 11:24
нравится
Смотрите, тут такая штука. Визуализация - для объектов, которые размещаются с помощью интернет ресурсов стоит на первом месте. т.е. во-первых обратите внимание на качество фотографий (ракурсы, освещение, фон) , их количество, разрешение одной фотографии. Далее, переходим к тексту.
Про шаблон. Размещая информацию в сети своих объектов лучше это делать в одном стиле, т.е. выработать свой шаблон оформления.Он не обязательно коренным образом будет отличаться от остальных, не всегда надо изобретать велосипед. Но вы уже будете четко знать, что когда поступает новый объект в вашу базу, Вам необходимо определенное кол-во фотографий, и у Вас четкий план описательной части. Когда Вы выработаете что и зачем идет в описательной части, переходите к заключительной части - контакты. И через время все Ваши объекты будут выглядеть оформленными в едином стиле, что будет выделять их на фоне остальных.
Единственный показатель эффективности - количество обращений по объекту. Вы можете экспериментировать с формой до тех пор пока сами не увидите максимальную отдачу. При правильном подходе из любого объекта можно сделать "конфету" и привлечь клиентов.....
Применяйте "коллективную отладку" - четыре - пять готовых презентаций, выполненные в разных шаблонах, дайте на вычитку нескольким людям (необязательно риэлторам). как показывает практика создатель обычно не видит недостатков в своем творении).
Здесь http://est.ua/cabinet/blog/show/article_id/48229 есть информация по описанию и по фотографиям, может будет полезно.
Про шаблон. Размещая информацию в сети своих объектов лучше это делать в одном стиле, т.е. выработать свой шаблон оформления.Он не обязательно коренным образом будет отличаться от остальных, не всегда надо изобретать велосипед. Но вы уже будете четко знать, что когда поступает новый объект в вашу базу, Вам необходимо определенное кол-во фотографий, и у Вас четкий план описательной части. Когда Вы выработаете что и зачем идет в описательной части, переходите к заключительной части - контакты. И через время все Ваши объекты будут выглядеть оформленными в едином стиле, что будет выделять их на фоне остальных.
Единственный показатель эффективности - количество обращений по объекту. Вы можете экспериментировать с формой до тех пор пока сами не увидите максимальную отдачу. При правильном подходе из любого объекта можно сделать "конфету" и привлечь клиентов.....
Применяйте "коллективную отладку" - четыре - пять готовых презентаций, выполненные в разных шаблонах, дайте на вычитку нескольким людям (необязательно риэлторам). как показывает практика создатель обычно не видит недостатков в своем творении).
Здесь http://est.ua/cabinet/blog/show/article_id/48229 есть информация по описанию и по фотографиям, может будет полезно.
17 травня 2012, 11:46
нравится
Подобається
Чуть не забыл, вдогонку - реально прикольное видео:
http://vimeo.com/12941088
Это ледокол "Академик Федоров" плавает по Антарктике, обслуживает базы, все в ускоренном темпе, под музыку, красиво.
Нашел в твиттере у @senko
http://vimeo.com/12941088
Это ледокол "Академик Федоров" плавает по Антарктике, обслуживает базы, все в ускоренном темпе, под музыку, красиво.
Нашел в твиттере у @senko
14 січня 2011, 18:34
нравится
Отличная идея, Сергей. И почему она мне не пришла в голову? Для тех кто еще не видел предлагаю посмотреть на выходных фильм про риэлторов "Отличный план". Можна здесь: http://igru.net.ua/game/otlichnyj-plan/
18 січня 2011, 21:50
нравится
Подобається
"Пресса как массовое явление, как отрасль к тому времени перестанет существовать. Останутся редкие издания - как объекты архаики или винтажной моды."
Таки да, уже сейчас газеты читает поколение "ретро"
Daly-умрут раньше, потому что не будут успевать за стремительностью событий (сколько раз в день на новостных сайтах обновляются новости?)
Еженедельники -чуть позже.
Останутся, на мой взгляд либо специализированные издания,вроде,national geographic , либо "вкусно пахнущие глянцевые журналы"
Таки да, уже сейчас газеты читает поколение "ретро"
Daly-умрут раньше, потому что не будут успевать за стремительностью событий (сколько раз в день на новостных сайтах обновляются новости?)
Еженедельники -чуть позже.
Останутся, на мой взгляд либо специализированные издания,вроде,national geographic , либо "вкусно пахнущие глянцевые журналы"
9 грудня 2010, 21:40
нравится
Подобається