36% блогеров видят в блогах пользу для своего бизнеса
Недавно Technorati выпустила свой отчет «Состояние блогосферы в 2010 году», в котором участвовало 7200 блоггеров со всего мира. В отчете есть некоторые интересные откровения о том, как блоги помогают бизнесу.
Большинство блоггеров (64%) это любители, но вторая по численности группа (21%) - это работающие сами на себя блоггеры, которые пишут для своей компании или организации.
36% самозанятых блоггеров заявили, что они пишут намного больше, чем когда они начинали, и это потому, что блоги оказались ценными для их бизнеса.
Неудивительно, что наибольшую долю (28%) самозанятые блоггеры говорят, что ведут блог, чтобы привлечь новых клиентов, 26% - чтобы поделиться своим опытом с другими пользователями.
С точки зрения того, как именно блоги помогли их бизнесу, большинство из опрошенных блогеров заявили, что они увеличили свою заметность в своей индустрии, что сподвигло людей покупать их продукты и услуги. Также благодаря блогам их рассматривают как лидера отрасли. Только небольшое число (14%) говорит, что блоги еще не имели никакого влияния на их бизнес.
Последнее замечание для тех, кто не видит много трафика на свои блоги на данном этапе: большое количество блоггеров в одной лодке. В самом деле, почти половина опрошенных Technorati сказала, что они получают меньше, чем 1000 уникальных посетителей на свои блоги каждый месяц, а 23% сказали, что видят от 1.000 до 5.000, и только 9% заявили, что видят более 10.000 уникальных посетителей в месяц.
Перевод: Сергей Хрыкин.
Источник: Блог Property Ad Guru (3 декабря 2010 г)
Лично я начала вести блог по совету своего продвинутого сына-студента, и еще от нереализованной мечты-журналистики.
И если блог поможет мне привлечь больше клиентов, а соответственно, больше зарабатывать, пусть будет приятным бонусом к любимому делу))
"Печатные СМИ запоздало присосались к блогам"
http://webplanet.ru/news/life/2010/12/22/blogblog.html
А в чем ОСОБАЯ польза для читателей?