Три совета от дядюшки Трампа
Нам знакомо его имя. Мы наслышаны о его бренде.
Мы даже знаем, как выглядит его прическа.
Но знаем ли мы, как он этого добивается?
Если Дональд Трамп построил здание в вашем городе, вы это знаете. Вы также точно знаете, где оно находится. Может быть, вы даже знаете, сколько стоит. Возможно, вы даже знаете о зданиях, которые он построил в других городах.
Есть ли другие застройщики, о которых можно сказать то же самое? Почему мы так много знаем о Трампе?
И что представляют из себя его методы, то, что может помочь нам найти более широкую аудиторию, писать лучше в блог, построить лучший бизнес?
Оказывается, они просты, эффективны и их трудно не запомнить.
Совет № 1: Быть везде
Вы размещаете информацию только на своем собственном сайте?
Вы только пишете, но не делаете видео?
Ваши объявления появляются только там, где это делают все остальные, в том числе ваши конкуренты? Тогда вы упускаете многое из того, что вы можете сделать, чтобы собрать аудиторию, стать заметнее и сделать себе имя.
Люди должны видеть ваше лицо. Им нужно почувствовать вашу энергию. Они должны запомнить ваш облик, прическу и манеру одеваться.
Если вы даете вашей аудитории только часть самих себя, и только в определенном месте, это все равно, что быть гуру на вершине горы в Бутане. Если никто не может найти вас, вы вряд ли получите много учеников. Как насчет того, чтобы присутствовать во всем мире, где вам позволено? Использовать все средства, к которым вам разрешен доступ?
Совет № 2: Не платить наличными
Дональд богат, но неужели вы думаете, он платит наличными - будь то за девелопинг или для доступа к новой аудитории? Большинство людей не представляют, как работает бизнес, и думают, что во многих случаях они не в состоянии сделать то, что вполне в пределах досягаемости.
Когда Трамп пишет книгу с Робертом Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», вы думаете, он это делает просто для удовольствия? Нет.
Игроки высшей лиги, они делают это, чтобы получить доступ к аудитории друг друга. Это все стратегия. Это делается для рычагов. И "рычаг" - это просто синоним для "Я не плачу наличными, чтобы быть в игре".
То же самое, когда он делает Trump University (www.trumpunivercity.com) и The Apprentice (реалити шоу на канале NBC). Все это - игры с аудиторией. Трамп никогда не платит наличными.
Он обменивается игровыми фишками с людьми, которые могут принести ему выгоду. Попробуйте работать в этом же направлении. Не пытайтесь получить аудиторию, или ваших клиентов, покупая их. Вместо этого играйте в игру. Используйте фишки. Стратегически мыслите о том, как вы можете использовать рычаги, чтобы получить доступ к чему-то, что иначе получить нельзя.
Совет № 3: Превзойти ожидания
Когда я вошел в Trump International Beach Resort (www.trumpmiami.com) в Майами, я был настроен скептически. Была большая разница между тем, что я ожидал увидеть, и тем, что я на самом деле увидел.
Я был потрясен вежливостью персонала. Я был ошеломлен тем, что я действительно хотел, чтобы провести там время. Но больше всего я был потрясен запахом.
Воздух в Trump International благоухал легкими, ароматными, воздушными духами. Это было удивительно.
Можете ли вы шокировать людей? Не грубостью или пошлостью, но вашей позицией, вашим опытом, вашей приверженностью делать что-то великое, или вашей экстравагантностью?
Возможно Вы не имеете возможности (или желания) шокировать крайностями, как Трамп. Но вы можете поражать вашим вниманием к мелочам и деталям.
Будь как Дональд?
Вы можете не принимать его всерьез.
Или вы можете думать, что никогда не сможете применить то, что он сделал для собственного бизнеса. Это, конечно, нелегко.
Но у него есть формула, и она такова:
«Вы должны попробовать».
Перевод с англ.: Сергей Хрыкин
Оригинал статьи: http://www.copyblogger.com/trump-blogging/
Почитать еще о Дональде Трампе на сайте est.ua: http://goo.gl/Gc2Ol
Деньги -не главное.
Именно поэтому он так богат))))))))