Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1042 4
Анонс:
Если ваши листинги «томятся» в сети, не привлекая внимания, самое время вспомнить об основных признаках безупречного объявления

Возвращаемся к основам: пять главных факторов великолепного объявления недвижимости

Если ваши объявления «томятся» на порталах недвижимости, не привлекая внимание покупателей и арендаторов, самое время вспомнить об основных факторах, которые отличают по-настоящему хорошее объявление.
Ниже приведены топ-5 факторов, на которые вы должны обратить внимание, прежде чем опубликовать свое следующее объявление. 

1. Заголовок, который привлекает внимание. Это первое, что посетители сайта видят в результатах поиска, поэтому это того стоит: портатить несколько минут чтобы написать выдающийся заголовок. В интернете полно материалов о том, как придумывать работающие заголовки.

2. Точное описание. Нужно соблюсти тонкую грань между описанием всех аспектов вашего объекта недвижимости без выхода за рамки и украшательства. Сделайте это правильно и вы не только привлечете больше внимания оналйн, но и избавитесь от запросов людей, которые не подходят. Как именно это сделать? Попробуйте прочесть это: Top 10 tips for great listing copy.

3. Фотографий — как можно больше. Чем больше фото — тем больше внимания вы привлекаете. Покажите свой объект под каждым углом! «К моему ужасу, я все еще вижу объявления без фотографий или фотографии ванной комнаты или дивана на первой фотографии», - говорит управляющий сайта realestate.co.nz, Алистэр Хельм.

4. Не забудьте про план квартиры или поэтажный план дома. После фотографий, план — лучшая вещь, которую вы можете сделать для своего объявления. Учитывая новые технологии (быстрое создание плана онлайн,например http://floorplanner.com), глупо пропускать этот шаг. 

5. Постарайтесь, чтобы все было правильно с  первых дней размещения объявления. Согласно исследованиям, первая неделя размещения объявления имеет решающее значение. «В первую неделю объявление привлекает примерно в четыре раза больше посещений, чем в следующий месяц», сообщает американский фонд онлайн брокеров. 

Если вы выполните все перечисленные условия, ваше объявление само будет продвигать себя, а все, что вы будете делать дополнительно (блоггинг, твитинг, фэйсбук и т.п.) - будет только приятным дополнением. 

перевл с англ. Сергей Хрыкин
оригинал статьи:
Back to Basics: The Top Five Factors of Great Listings

 

Ивану ЗмейчукуЦентр риэлторских услуг и еще 3 пользователям это нравится
спасибо, Сергей!
вопрос: если прошло какое-то время, я прочла Вашу статью и решила коренным образом изменить рекламу объекта в интернете. Как это лучше сделать: снять на какое-товремя и заново начать реклаиную кампанию или резко изменить рекламу по Вашим советам?
16 мая 2012, 20:20
нравится
Ирин, если позволите, я отвечу. Если Вы решили коренным образом изменить рекламу объекта в сети, то значит по каким-то параметрам Вас не устроил тот эффект, который Вы получили от данного источника рекламы. На это есть объективные и субъективыне причины. Сейчас рассмотрим то, на что Вы, как автор, можете повлиять. И вот здесь очень пригодяться советы из статьи Сергея. Вы должны провести аудит своих объектов, размещенных в сети и выработать шаблон оформления.
.Т.е. в любом случае Вы меняете что-то, то ли в подаче информации, то ли в описании. Я к чему. При правильном подходе итог будет один - Вы заново начнете рекламную кампанию по новым стандартам. На мой взгляд лучше вести процесс паралельно, постепенно замещая старые объявления на те, которые будут сделаны по новым стандартам. Изменяя визуальную картинку объявления, размещенного в сети Вы визуально делаете его "новым", т.е. потенциальный клиент будет его вопринимать как нечто новое.
16 мая 2012, 22:11
нравится
что значит - "провести аудит своих объектов, размещенных в сети, " выработать шаблон оформления"?
мне нужно оценить свои объекты по каким параметрам? моя цель - привлечение внимания, выразившееся в звонках. То есть - что я хочу узнать: насколько привлекательно фото, интересен текст? что-то еще? и в соответствии с этим -МОЙ личный , отличный от других шаблон оформления? Так?

спасибо за обстоятельный ответ, рождающий идеи! :)
17 мая 2012, 11:24
нравится
Смотрите, тут такая штука. Визуализация - для объектов, которые размещаются с помощью интернет ресурсов стоит на первом месте. т.е. во-первых обратите внимание на качество фотографий (ракурсы, освещение, фон) , их количество, разрешение одной фотографии. Далее, переходим к тексту.
Про шаблон. Размещая информацию в сети своих объектов лучше это делать в одном стиле, т.е. выработать свой шаблон оформления.Он не обязательно коренным образом будет отличаться от остальных, не всегда надо изобретать велосипед. Но вы уже будете четко знать, что когда поступает новый объект в вашу базу, Вам необходимо определенное кол-во фотографий, и у Вас четкий план описательной части. Когда Вы выработаете что и зачем идет в описательной части, переходите к заключительной части - контакты. И через время все Ваши объекты будут выглядеть оформленными в едином стиле, что будет выделять их на фоне остальных.

Единственный показатель эффективности - количество обращений по объекту. Вы можете экспериментировать с формой до тех пор пока сами не увидите максимальную отдачу. При правильном подходе из любого объекта можно сделать "конфету" и привлечь клиентов.....

Применяйте "коллективную отладку" - четыре - пять готовых презентаций, выполненные в разных шаблонах, дайте на вычитку нескольким людям (необязательно риэлторам). как показывает практика создатель обычно не видит недостатков в своем творении).

Здесь http://est.ua/cabinet/blog/show/article_id/48229 есть информация по описанию и по фотографиям, может будет полезно.
17 мая 2012, 11:46
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →